Дом.ru
Курск
8 800 333 9000
Заказать звонок
Личный кабинет

Новости

Дом.ru Бизнес подключил современные услуги связи для Городской детской клинической поликлиники №6.

25 ноября 2016
3834866

С наступлением холодов наблюдается значительный рост заболеваемости среди населения и возрастает нагрузка на поликлиники, особенно – детские. Успешным решением задачи по вызову врача на дом и записи детей на прием к нужному специалисту стало внедрение телеком-оператором Дом.ru Бизнес (бренд компании ЭР-Телеком Холдинг для корпоративных клиентов) облачной телефонии в Городской детской клинической поликлинике №6.
 
В рамках проекта для ГАУЗ ПК «ГДКП № 6» был предоставлен многоканальный номер, что позволило объединить в единый контакт-центр 3 структурных подразделения поликлиники – администрацию и две территориально удаленных друг от друга поликлиники.
 
Широкий функционал, предоставляемый облачной телефонией от Дом.ru Бизнес, обеспечивает распределение входящих вызовов по адресу и профилю обслуживания, что позволяет предоставлять пациентам сервис высокого уровня: быструю запись на прием, своевременную организацию приемов у специалистов, точную информацию об услугах и т.д. Таким образом, технология интеллектуальной маршрутизации вызовов позволяет не только максимально сократить время ожидания пациента на линии, но и распределить нагрузку на обслуживающий входящие звонки персонал.
 
Внедрение таких технологичных проектов, как правило, требует значительных финансовых затрат. Но с помощью облачных технологий возможна реализация экономически выгодного проекта, значительно сокращающего расходы на покупку необходимого оборудования и дальнейшее обслуживание системы. А функциональность облачной телефонии позволяет решить и ряд других существенных для поликлиники задач. В частности, благодаря базовой функции записи звонков возможен быстрый и эффективный разбор возникающих конфликтных ситуаций.
 
«Рынок облачных технологий последние годы активно развивается и все больше организаций, в том числе и государственных, для повышения своей эффективности внедряют облачные услуги. Облачная телефония позволяет клиенту получить двойную выгоду - существенную экономию при подключении телефонии и снижение затрат на обеспечение услуг связи. Выгоды для клиента более чем очевидны. Сегодня рынок облачной телефонии является одним из приоритетных направлений, поскольку позволяет организовать доступный и эффективный сервис по обслуживанию клиентов», -  рассказывает Ирина Мичкова, директор Дом.ru Бизнес в Перми. 

Консультация

Для продуктивной консультации выберите
правильную тематику
По обслуживанию
Ваш вопрос
По подключению